Пятница, 31.01.2025, 00:14


Главная
Регистрация
Вход
WarCraft3 Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Крипы [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 266

Главная » Статьи » Warcraft III: DotA » Крипы

Крипы
В этой статье я напишу принцип создания крипов (режим SuperCreeps я пока не рассматриваю). Возможно, тема кого-то и заинтересует. 

По умолчанию производятся крипы в количестве: 3 meelee и 1 ranged (). 

Увеличение количества meelee-крипов (Xm) (деревья, гули) делается (независимо от прочих условий): 

На 20-й минуте без 1 секунды: +1 крип, 
На 40-й минуте без 2 секунд: +1 крип, 
На 60-й минуте без 3 секунд: +1 крип. 

Увеличение количества ranged-крипов (Xr) (талоны, некры) делаются (независимо от прочих условий) один раз на 60-й минуте без 1 секунды (+1 крип). 

Крипы увеличиваютя одинаково как для скарджей, так и для сентинелей, то есть все время у обоих сторон создается одинаковое число крипов, но с разными апгрейдами. 

Эти Апгрейды делаются каждые 12 минут 10 секунд (список A): 

Увеличивается повреждение на 2, жизни на 12 для ranged-крипов 1-го уровня. 
Увеличивается повреждение на 2, жизни на 14 для meelee-крипов 1-го уровня. 
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 23 для ranged-крипов 2-го уровня. 
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 26 для meelee-крипов 2-го уровня. 

Крипы создаются каждые пол-минуты, но не раньше, чем через полторы минуты после старта игры. 

Если убито дерево (AoW) у сентинелей, то создаются Xm гулей второго уровня у скарджей, иначе столько ко же гулей первого уровня. Эти гули посылаются по противоположному проходу, т.е. если убито левое дерево, то гули второго уровня будут атаковать с правого прохода. Если убито среднее дерево, гули второго уровня будут создаватьсяд для центрального прохода. Аналогично и у скарджей для Crypts. 

То же самое для ranged-юнитов. 

Если все 6 бараков убиты, то прибавляется +10 уровней к апгрейдам из списка A для крипов только второго уровня. 

Как только ЛЮБОЙ герой набирает 25 уровень, происходит следующее: 

Если количество убитых AoW + AoL больше, чем количество убитых Crypts + Temples, то скарджи получают +1 к апгрейдам крипов (см. список A) 
Наоборот верно и для сентинелей, то есть если на момент левелапа любого героя в игре у них общее количество снесенных бараков (Cr + TD) больше, чем аналогичное количество у скарждей, крипы сентинелей получают +1 уровень апгрейдов из списка A. 
Если количество убитых AoW + AoL = Crypts + Temples, то +1 получает та сторона, у которой на данный момент убито больше вражеских героев. 

При уничтожении одного охранного здания (дерево или башня) на базе снимается бессмертие у расположенных рядом бараков как для meelee-юнитов, так и для ranged. 

При уничтожении охранных зданий вне базы ничего не происходит (с точки зрения крипов).

Категория: Крипы | Добавил: craft3 (25.02.2009) | Автор: Евгений
Просмотров: 1621 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 craft3  
0
[u] smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz